( ... шт )

WAGNER Россия и СНГ. Присадки WAGNER купить

Вы находитесь: Главная » Акты » По объектам >>> » Автомобили и ДВС » Автомобили и ДВС » Исследование по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам
Суббота, 23 Сен 2017
17.12.2014 11:17

Исследование по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам

 

Отчет об измерениях

Nr. 50116-04

 

Исследование по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам

Заказчик:...................          ВАБО. ООО и  К°
Коммандитное товарищество
Шпекброди  8
Германия, 86759 Вехинген

 

Объект
исследования:........           универсальное микро-керамическое масло
Universal Micro-Ceramic-Oil

 

Цель
исследования: Исследования по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам  Universal Micro-Ceramic-Oil в дизельном двигателе легкового автомобиля.

 

Отчет об измерениях № 50116-04

Исследования по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам

Seite 2 von 3                                                                                                                                    

Испытуемый автомобиль, устройство для испытания и
проведение исследований   

Испытуемый автомобиль
Технические данные:     

Maрка:                                                          Mercedes Benz
Tип:                                                              220 CDI
Рабочий объем:                                           2148 см³
Maкс. мощность:                                         105 кВт / 4200 мин-1
Tурбонаддув:                                                           да
Класс выброса вредных веществ:                       Евро 3
Топливо:                                                       Дизель
Начало эксплуатаци:                                  2001
Пробег:                                                          134600 км
Эквивалентная инерционная масса:        1810 кг
Абсорбируемая мощность при 
скорости 80 км/ч:                                         8.1 кВт

Устройство для испытания:

 

Роликовый тормоз:                                     Schenck         364/GS56
Приемное устройство:                                Horiba             CVS 7300 T
Газовые анализаторы:                                Horiba             MEXA 7200 HTR

Проведение испытаний:

Измерение выброса выхлопных газов и потребления топлива согласно ECE 83.05 und ECE 101 ( EURO 3/4):
Дата проведения испытаний:
После исходных образцовых измерений в моторное масло автомобиля было добавлено 10% керамической присадки  Universal Micro-Ceramic-Oil в соответствии с указаниями производителя.

Результаты:
После добавления керамической присадки к смазочным маслам  Universal Micro-Ceramic-Oil удалось достичь значительного уменьшения выброса выхлопных газов, снижения выброса сажи, а так же снижения потребления топлива и увеличения мощности. Таким образом, следует исключить возможность влияния каких-либо побочных источников.

Прага, 23.11.2004

Дипломированный инженер Павел Штерба        Дипломированный инженер Йозеф Пршибыл
Начальник исследовательской лаборатории             Начальник отдела исследования двигателей

 

Отчет об измерениях № 50116-04

Исследования по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам

Seite 3 von 3                                                                                                                                    

 

Протокол измерений

Выброс выхлопных газов:  контрольный цикл ECE 83.05 (Euro 3/4) при нагретом двигателе

Teст

км

CO

HC

NOX

HC+NOX

 

 

1 фаза

2 фаза

   Ø

1 фаза

2 фаза

 Ø

1 фаза

2 фаза

 Ø

1 фаза

2 фаза

 Ø

E 220 CDI

134600

0.097

0.001

0.035

0.022

0.008

0.013

0.367

0.365

0.366

0.389

0.373

0.379

mit Ceramic-Oil

134800

0.001

0.001

0.001

0.001

0.009

0.006

0.396

0.331

0.355

0.397

0.340

0.361

Разница

%

-99

+0

-97

-95

+12

-54

+8

-9

-3

+2

-9

-5

Примечание:
- все результаты приведены в г/км
- 1 фаза – имитация городского движения, 2 фаза – имитация движения за городом
- 1 фаза соответствует ускорению  4,05 км, 2 фаза соответствует ускорению  6,96 км.
- CO = моноксид углерода, HC = несгорающие углеводородные соединения, NOx = оксиды азотаe

Расход топлива и выброс CO2  согласно  ECE 101   (при нагретом двигателе)       

 

Tест

 

CO2

 

Расход

 

1 ф.

2 ф.

 Ø

1 ф.

2 ф.

 Ø

E 220  CDI

280

180

217

10.6

6.8

8.2

mit Ceramic Oil

291

170

214

11.0

6.5

8.1

Разница %

+4

-6

-1

+4

-4

-1

Примечание:

- Расход топлива в л./100км, для CO2 г/км
- 1 фаза – имитация городского движения, 2 фаза – имитация движения за городом
- 1 фаза соответствует ускорению  4,05 км, 2 фаза соответствует ускорению  6,96 км.
- Плотность топлива 0.832 кг/дм3

Выброс сажи EHK 83.05 C

Тест

Выброс частиц г/испытание

Выброс частиц г/км

E 220 CDI

0.630

0.058

mit Ceramic-Oil

0.583

0.053

Разница  %

-7

-8

Имерение мощности:

Tест

км

Об./мин

Мощность в кв

Разница %

E 220 CDI ohne Ceramic-Oil

134600

3800

82.2

-

E 220 CDI mit Ceramic-Oil

134800

3800

83,0

+1

Примечание:
Речь идет о рассчитанных значениях, которые были вычислены с учетом атмосферного давления, давления в шинах, температуры двигателя и температуры воздуха во всасывающем канале

 

 

 

ООО ИПГ "Вагнер", ИП Гительман Д. А., г. Челябинск, ул. Ярославская, д. 1
Тел. (351)235-57-42, E-mail:info@microceramics.ru