( ... шт )

WAGNER Россия и СНГ. Присадки WAGNER купить

Вы находитесь: Главная » О нас » Это интересно » Меняем масло в двигателе вручную
Воскресенье, 19 Ноя 2017

Меняем масло в двигателе вручную

E-mail Печать PDF

 04-6-2-2

Статья раскрывает секрет, что самому можно и не тяжело менять двигательное масло, что все средства для этого доступны в любом автомобильном магазине. И самое главное: какие потребуются условия для замены масла.

Сегодня не так сложно произвести своему автомобилю замену масла. Выполнят любую работу за наши деньги. А некоторые автовладельцы в скором времени осознают, что можно выполнять некоторые работы самому. 

Замене моторного масла как раз относится к такой работе. Не нужно серьезных знаний в автомобилестроении. Для замены двигательного масла нужно придерживается последовательности работ.

Менять масло нужно обязательно через определенный пробег. Для каждого двигателя этот промежуток разный. Актуальный пробег указан в инструкции автомобиля (двигателя). Там же указана марка масла и его объем.

Так как вы решили самостоятельно поменять масло, Для начала изучаем автомобильную конструкцию. Нужно знать точное расположение масляного фильтра, который требуется заменить с моторным маслом и где располагается пробка поддона. Для замены масла нужно иметь масло и фильтр. Обычно владелец автомобиля выбирает марку масла самостоятельно. Какой нужен фильтр для данного автомобиля, вас проконсультируют в любом автомагазине. Приобрести необходимо кольцо для уплотнения пробки слива масла, которую тоже стоит заменить.

Итак, приступаем.

Что бы заменить масло требуется заехать на эстакаду или яму. Перед заменой глушим движок. Двигатель необходимо прогреть до нагрева масла. Иначе оно будет долго течь.

Откручиваем пробку горловины под капотом. Следующим этапом будет откручивание сливную пробку под автомобилем. Она находится в нижней части поддона. Во многих случаях пробка закрыта защитой. Ее потребуется снять, что бы добраться до пробки.

В целях безопасности не забывайте, детали двигателя и само масло очень горячие.

Под поддон установите емкость, в которую вместится сливаемое масло, и открутите пробку. При сливе масла установите емкость как можно ближе к сливному отверстию, что бы ни передвигать емкость за направление масла.

Когда масло полностью стечет, протираем от пыли пробку и сливное отверстие. Прежде чем закручивать пробку меняем уплотнительное колечко.

Теперь откручиваем масляный фильтр, его открутить можно как сверху, так и снизу двигателя, все зависит от его модификации. Когда откручиваем фильтр, вытекает не значительное количество масла, поэтому желательно подложить ветошь под ним.

Снять фильтр бывает не так просто. Если не получается открутить фильтр рукой то воспользуйтесь съёмником, напоминающего петлю.

Прежде чем устанавливать протираем посадочное место, и смазать маслом резьбу нового фильтра и кольцо. Фильтр желательно закручивать только руками без специального приспособления, иначе его потом очень трудно открутить.

Заливаем новое моторное масло. Вынимаем и протираем чистой ветошью масляный щуп.Для начала заливаем половину объема масла. Ожидаем пока стечет и смотрим уровень. Потом доливаем масло, что бы он соответствовал максимальному уровню. Заводим двигатель и ждем примерно пару минут. Индикатор давления не сразу тухнет после старта, а горит чуть подольше обычного. Глушим мотор и проверяем масляный фильтр и пробку на потеки масла. 

Через минут 5 - 10 проверяем уровень опять. Уровень нормальным когда он находиться чуть ниже отметки на максимуме.

ООО ИПГ "Вагнер", ИП Гительман Д. А., г. Челябинск, ул. Ярославская, д. 1
Тел. (351)235-57-42, E-mail:info@microceramics.ru