( ... шт )

WAGNER Россия и СНГ. Присадки WAGNER купить

Вы находитесь: Главная » О нас » Это интересно » Гидроусилитель руля
Воскресенье, 19 Ноя 2017

Гидроусилитель руля

E-mail Печать PDF

gidrousilitel-rulya1

Гидроусилитель рулевого управления был изобретен в 1951 г. Он является стандартизированной сборочной единицей на 2.5 т. седане. С момента изобретения гидроусилителя управление транспортным средством перестало зависеть от физической силы водителя и облегчило жизнь автолюбителям. В этой статье будет подробно описано, как работает гидроусилитель рулевой системы, а так же проблемы, по которым многие производители отказались от использования гидроусилителей. Последняя генерация BMW M5 была оснащена «честным гидроусилителем». Но стоит заметить, что Porsche 911, являющийся эталоном по управляемости среди спортивных машин вместо гидроусилителя оснащен «электрическим заменителем». Для того, что бы понять, для чего вообще нужен гидроусилитель, следует вспомнить, как происходит поворот колес. Рассмотрим этот процесс на примере реечных конструкций рулевых механизмов. Упрощенная схема выглядит достаточно просто. Между колесами закреплен реечный вал, на этом валу так же нарезаны зубья. Он входит в зацепление с шестерней, которая прикреплена на рулевом валу. Водитель приводит в движение рулевой вал, вращая руль. Вследствие этого шестерня начинает вращаться, и рейка перемещается либо влево, либо вправо. Но стоит отметить, что даже для поворота небольшого легкового автомобиля приходиться прилаживать определенное усилие. Это усилие возрастает при увеличении веса автомобиля. Решение этой задачи нашли в гидравлике. С применением гидравлических систем получилось создать дополнительное давление, которое облегчило движение руля.

В общем случае гидроусилитель состоит из следующих конструктивных элементов: насос (работает от двигателя), и силовой цилиндр (в нем, под воздействием жидкости образуется необходимое дополнительное давление). Поршнем цилиндра выступает сама рейка. Первые модели гидроусилителей имели множество недостатков. Основной недостаток – постоянный коэффициент усилия, не зависящий от скорости движения автомобиля. С одной стороны медали – управлять автомобилем могли даже заурядные домохозяйки, с другой, при высокой скорости терялась обратная связь с трассой. Современная инженерная мысль устранила этот недостаток. В последнее время стал популярным электрический заменитель гидроусилителя. Но в большинстве случаев, гидроусилитель будет лучше, чем его электрический аналог. Это обусловлено тем, что гидроусилитель работает на законах физики, а его электрический аналог на программе. Ну а в крупных грузовых машинах гидроусилитель – единственный возможный вариант.

 

ООО ИПГ "Вагнер", ИП Гительман Д. А., г. Челябинск, ул. Ярославская, д. 1
Тел. (351)235-57-42, E-mail:info@microceramics.ru