( ... шт )

WAGNER Россия и СНГ. Присадки WAGNER купить

Вы находитесь: Главная » О нас » Это интересно » Система охлаждения автомобиля, тосол и его особенности
Среда, 20 Сен 2017

Система охлаждения автомобиля, тосол и его особенности

E-mail Печать PDF

Охлаждение автомобиля представляет собой важный процесс, который должен происходит без всяких сбоев и пауз. Однако некоторые водители пренебрегают подобной философией и мало внимания уделяют системе охлаждения. В итоге происходят серьезные поломки, способные вывести транспортное средство из строя на продолжительный интервал времени. Чтобы такого не произошло, следует регулярно контролировать жидкость в системе.

Конечно же, уровень антифриза, залитого в систему, не проверить в полной мере. Поэтому нужно наблюдать за делениями в расширительном бачке. И поскольку стенки емкости полупрозрачные, особых проблем это не составит. Главное, не забывать, что подобная операция должна стать обычным делом, которое приравнивается к проверке уровня бензина, масла или давления в шинах. Как минимум, раз в неделю следует проверять уровень охладителя.

Правила пополнения емкости с тосолом должен знать каждый. Если залить до самого верха, то при прогреве мотора, излишки попросту выльются наружу. Это будет значить лишь то, что водитель растратил деньги на тосол. Верным будет заполнение бачка чуть выше нижней риски. При расширении уровень будет подниматься. Этого достаточно, чтобы полностью обеспечить автомобиль всем необходимым для борьбы с перегревом.
Для более тщательного контроля радиатора рекомендуется, время от времени, открывать его крышку. Конечно, если существует такая возможность. Верхний бак должен быть полным. Но чего еще опасаться, если визуальный осмотр не выявил проблем? Дело в том, что система в ходе работы может дать сбой. Чтобы проконтролировать процесс, стоит завести автомобиль и посмотреть, появляются ли пузырьки в охладительной жидкости. Если они есть, то пришло время для плохих новостей – появилась трещина в головке блока или гильзе цилиндра. Также может быть пробита прокладка головки блока. Стоит немедленно отправляться в автосервис!

Как часто стоит менять тосол?

Прежде всего, нужно знать, что же именно делает эта жидкость в системе автомобиля! Ведь она не только охлаждает, но и производит смазывание водяной помпы, а также защищает многие компоненты от коррозии благодаря наличию особенных присадок. Естественно, время не щадит никого. Присадки вырабатываются, и тосол теряет свои свойства, изменяя цвет. Он становится зеленым. Подобный эффект говорит о необходимости смены охладителя. Как правило, данная процедура производится раз в 2-4 года.

Выбор и приобретение охлаждающей жидкости.

Покупка тосола должна производиться с четким пониманием важности процесса. Если приобрести некачественную жидкость, сделанную кустарным способом, то можно сразу готовиться к череде поломок своего автомобиля. Агрессивные сочетания поддельных компонентов способны уничтожить стенки головки блока. А при низких температурах «левый» тосол попросту разорвет блок цилиндров.
Как же выбрать качественный охладитель? Для этого следует знать несколько секретов.

1. Вкус тосола является прекрасным индикатором подделки. Если он настоящий, то жидкость немного сладкая и мыльная на ощупь. Подделка «порадует» соленым или даже горьким вкусом. Главное, при тестах не позволить антифризу попасть внутрь организма! Поэтому подобная проба должна проводиться с пониманием всей опасности.

2. Высокие температуры способны «разоблачить» поддельный охладитель. Хороший тосол кипит без лишних запахово и вредных выделений. Никто не мешает взять чайную ложку и проверить покупку в домашних условиях, нагрев на газовой плите.

3. Можно проверить тосол, если добавить в него соль и нагреть. Подделка сразу заявит о себе осадком, похожим на ржавчину. Это значит, что вместо тосола продавец готов дать медный купорос.

4. Если есть ареометр, то можно оперативно проверить плотность тосола. Некачественная жидкость или явная подделка сразу выдаст себя расхождением параметров.

5. Низкая температура поможет водителю проверить качество тосола. Достаточно будет налить его в небольшую емкость и поставить в среду низких температур. Настоящий охладитель не замерзнет, а подделка сразу покажет себя с первыми кристаллами льда.

Мудрое высказывание гласит, что лучше заранее заметить проблему и предотвратить развитие опасной ситуации, чем по итогу, затрачивая большие финансовые средства, бороться с трагическими последствиями. Подобное утверждение прекрасно подходит для процесса контроля и замены тосола. Если упустить момент и не контролировать ситуацию, это принесет лишь проблемы. Поэтому нужно всегда следить за уровнем охлаждающей жидкости и приобретать качественный тосол у проверенных компаний-поставщиков. Тогда автомобиль будет работать, как часы, а перегрев станет неактуален!

 

ООО ИПГ "Вагнер", ИП Гительман Д. А., г. Челябинск, ул. Ярославская, д. 1
Тел. (351)235-57-42, E-mail:info@microceramics.ru